Войти
Ритейл и экология

9 декабря 2021 прошла онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт», организованная Sees Group. Приглашенные эксперты говорили об ответственном потреблении и производстве, сокращении углеродного следа, сортировке и переработке отходов, использовании альтернативной энергии и пр.

Менеджер по устойчивому развитию и экологии сети супермаркетов «Глобус» Вероника Едемская рассказала о том, что компания уже много лет выступает за ответственное ведение бизнеса. Принципы устойчивого развития нашли отражение в корпоративной программе «Жить осознанно». В ней 3 блока: забота о природе, о людях, о здоровье. В частности, гипермаркеты «Глобус» построены с применением экопрактик, также в них устанавливают локальные очистные сооружения. В сентябре 2020 года в «Глобусах» появились фандоматы для приема алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок. Покупатели получают баллы за сдачу тары, которые можно потратить в магазине либо перевести на благотворительность.

Программа «Позитивного влияния» есть и у компании Leroy Merlin, рассказала руководитель направления устойчивого развития Екатерина Иванова. В строймаркетах налажен сбор ламп, батареек. В ряде магазинов начали принимать неработающую технику, электроинструменты и использованные картриджи для фильтрации воды. В Подмосковье построены две станции по приему отходов разных фракций.

Руслан Ноздряков, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе, рассказал о программе Ambition-2040, которая сосредоточена на решении проблем с водой, климатом и мусором. Заводы P&G в России полностью питаются альтернативной энергией. Вместе с ритейлом компания реализует программу «Вторая жизнь пластика». Из собранной в торговых точках тары затем делают детские площадки. Недавно в Екатеринбурге открылся первый Экоцентр в рамках партнерской программы «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел». Это не просто пункт приема вторсырья 14 фракций, а целый кластер.

Рудольф Ан рассказал о своем проекте Eatmeapp, который решает проблему с избытком произведенной еды. Мобильное приложение помогает спасать вкусную еду из ресторанов. Им не приходится ее выкидывать и нести убытки, а покупатели имеют возможность покупать вкусные блюда с большими скидками.

Руководитель retail и e-com 99recycle Энри Саакян рассказал, как из вторсырья делают мебель, предметы интерьера, аксессуары, шьют сумки и рюкзаки. Лозунг компании: «Создаем эстетику из вторсырья».

Полную версию онлайн-конференции можно посмотреть здесь.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...