Одна из характеристик потребителей, которая используется при сегментации рынка – степень лояльности. Характеристика определяет приверженность потребителя к марке продукта и обычно измеряется числом повторных покупок определенной марки товара. Применительно к предприятиям розничной торговли, степень лояльности определяется числом повторных посещений магазина.
• Как определить степень лояльности покупателей?
• Что считать низкой лояльностью?
• Как создать позитивный и отличный от других опыт?
Эти и другие вопросы обсудят CEO и директора по маркетингу наиболее успешных компаний в рамках XVII Международного бизнес саммита Retail Business Russia & EAEU 2017, который состоится 7-8 сентября в Москве, в отеле Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1)
Ключевые темы RBR'17 МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ
7 сентября
10:00 Пленарная сессия: УСТОЙЧИВАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УНИКАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
14:00 ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИИ и ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА – В ЛИЦАХ!
17:00 Фокус-сессия, non-food retail: МОБИЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ: КАК ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ТАМ, ГДЕ ПОКУПАТЕЛЬ?
17:00 Фокус-сессия, food retail: ТОЧКИ РОСТА ПРОДАЖ: КАК УДОВЛЕТВОРЯТЬ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ?
8 сентября
12:00 Фокус-сессия, food retail: ВЕЛИКИЙ РОЗНИЧНЫЙ БРЕНД-ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ЖИВЕТ
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ?
17:00 Фокус-сессия, food retail: УПРАВЛЕНИЕ CUSTOMER EXPERIENCE: КАК ЭТО РАБОТАЕТ НА ПРАКТИКЕ?
17:00 Фокус-сессия, non-food retail и торговые центры: ПРАВИЛА RETAILTAINMENT: ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ СОВРЕМЕННОГО ПОКУПАТЕЛЯ?
Особого внимания директоров по маркетингу заслуживает сессия
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ. СТРАТЕГИИ и ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА – В ЛИЦАХ!
Сессия посвящена двум ключевым направлениям формирования лояльности: (а) технологиям нового поколения и (б) новому пониманию роли людей, создающих ее в прямом контакте с покупателем. От дискуссии о стратегических подходах - к практическим кейсам:
Часть I. Большие данные и предикативные модели. Как работают на практике в России и у мировых лидеров? Как узнать клиента и предвосхитить его спрос? Практические кейсы персонализированных программ и предложений.
Часть II. Какой должна быть ваша организация и ваш бренд, чтобы сотрудники искренне стремились и, главное, знали как поддерживать лояльность покупателя? Практические кейсы.
Сессия откроется результатами специального исследования WANTA Group, которые представит:
• Мария Щербаль, генеральный директор, WANTA Group
Модератор:
• Егор Ваганов, директор по маркетингу, «Московский Ювелирный Завод»
Выступают:
• Александр Гришак, директор по развитию, Familia
• Дарья Лисиченко, генеральный директор, «Город-Сад»
• Александр Спиридонов, менеджер розничных информационных систем, Adidas
• Александр Филиппов, генеральный директор, Аптечная сеть «Ригла»
К участию приглашаются директора по маркетингу розничных компаний всех сегментов рынка.
*Читатели и подписчики merchandising.ru имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 5% по коду: 1135MER
Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте
Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06