Retail Business Russia. 22-й Саммит розницы состоится в Москве 7 ноября

Российский ритейл переживает беспрецедентную перезагрузку: уход брендов и вендоров, нарушение цепей поставок, перестройка бизнес-процессов и снижение покупательской способности.

С этими вызовами встретился в 2022 году каждый ритейлер, но кто среагировал быстрее и четче, какие решения себя оправдали, а какие – нет? Узнайте 7 ноября на Retail Business Russia. Участие для ритейла – бесплатно!

В программе RBR 2022

  • Как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года? Совместная аналитика от бизнес-агентства INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир»

  • Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?

  • Средние и региональные ритейлеры – какие решения помогли «вырулить» в период неопределенности?

  • Кейсы. Три блока лучших антикризисных решений: операционная эффективность, ассортимент, покупатели.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ И СПИКЕРАМИ

Место: Москва, Marriott Moscow Grand

Дата и время: 7 ноября 2022, начало в 9.30

Промокод на скидку 10%: MERCHANDISING22

Для представителей ритейла участие БЕСПЛАТНОЕ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


  • Комментарии
Загрузка комментариев...