Российский ритейл переживает беспрецедентную перезагрузку: уход брендов и вендоров, нарушение цепей поставок, перестройка бизнес-процессов и снижение покупательской способности.
С этими вызовами встретился в 2022 году каждый ритейлер, но кто среагировал быстрее и четче, какие решения себя оправдали, а какие – нет? Узнайте 7 ноября на Retail Business Russia. Участие для ритейла – бесплатно!
В программе RBR 2022
-
Как чувствует себя российский ритейл по итогам трех кварталов 2022 года? Совместная аналитика от бизнес-агентства INFOLine и исследовательского холдинга «Ромир»
-
Кризис – время возможностей. Что поменялось в стратегиях развития топ-сетей?
-
Средние и региональные ритейлеры – какие решения помогли «вырулить» в период неопределенности?
-
Кейсы. Три блока лучших антикризисных решений: операционная эффективность, ассортимент, покупатели.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ И СПИКЕРАМИ
Место: Москва, Marriott Moscow Grand
Дата и время: 7 ноября 2022, начало в 9.30
Промокод на скидку 10%: MERCHANDISING22
Для представителей ритейла участие БЕСПЛАТНОЕ