Войти
Рекламодатели все чаще выбирают Instagram

В начале 2016 года с этой социальной сетью работали порядка 230 000 рекламодателей, в настоящее время эта цифра выросла до 500 000.

Программа размещения рекламы заработала в Instagram (сервис принадлежит Facebook) в 2015 году. За 12 месяцев количество тех, кто пытается продвигать свои товары среди 500-миллионной аудитории этой социальной сети, выросло в геометрической прогрессии.

Однако Instagram пока не может соревноваться с 2 миллионами рекламодателей на Facebook. В то же время Instagram обогнал по этим показателям Twitter (100 000 рекламодателей).

Операционный директор Instagram Марн Левайн уточняет, что практически все крупнейшие мировые бренды размещают рекламу на этом ресурсе, но больше всего рекламы дает малый бизнес.

Основная аудитория сервиса – молодежь, поэтому многие компании отдают предпочтение только Instagram.

Больше всего рекламы в этой сети размещают компании и ритейлеры Великобритании, Австралии, США, Канады. Чаще всего в сети продвигают ритейл, потребительские товары, технологические товары.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...