Обновления коснутся не только дизайна помещений и фасадов магазинов. Об этом рассказала генеральный директор ритейлера Ольга Наумова.
«Магнит» приступил к редизайну внешнего вида торговых точек более двух лет назад – в 2016 году, сразу как компания «сдала» пальму первенства по выручке Х5 Retail Group. Однако тогда делали акцент только на «внешности» торговых точек: в магазинах формата «у дома» организовали дополнительные места для промоакций, зоны для продажи фруктов и овощей расширили, провели ремонт и поменяли цветовую палитру – она стала более приятной.
Теперь «Магнит» идет дальше. По словам Ольги Наумовой, «Редизайн 2.0» – это не просто «косметические» изменения. В магазинах расширили ассортимент, добавили новые позиции в промо, ввели кластеризацию объектов, поменяли маркетинг.
Однако «Магниту» и этого мало. В июне 2018 года открыли пилотный магазин версии «2.1». В торговой точке появились новые элементы для удобства потребителей, зоны для общения с персоналом и эмоциональности.
Гендиректор ритейлера отмечает, что такие магазины показывают 30%-ное увеличение прибыли.
Кроме этого «Магнит» изменил процесс организации и проведения промоакций. От неэффективного промо ритейлер избавился, слабые категории отсеяли и обновили календарь мероприятий.
«Компания крупная, на редизайн уйдет немало времени, закончить процесс моментально нереально», - отмечает Ольга Наумова. – «Но улучшения мы ожидаем уже в текущем году».
Отметим, что 26 июля «Магнит» озвучил результаты работы во II квартале текущего года. Выручка увеличилась на 6,5% (прогнозировали больше), но за полугодие чистая прибыль компании сократилась на 14,4%. Руководство компании объясняет слабые результаты продаж в работающих дольше года магазинах недостаточным количеством открытых обновленных точек. Однако ритейлер намерен исправить ситуацию.
Редакция Merchandising.ru