Войти
Разбуди любовь с IKEA

Ритейлер товаров для дома  предлагает «разбудить любовь» в необычном кинотеатре, где местами для зрителей стали не кресла, а двуспальные кровати.

С 5 по 14 декабря москвичи  и гости столицы  могут оценить  уют и сближающую магию  домашнего кинопросмотра. Зрительный зал  кинотеатра "Киностар Делюкс" в ТЦ «МЕГА Химки» всего за сутки был переоборудован в 17 уютных спален IKEA,  на широких кроватях которых  могут разместиться как влюбленные пары, так и целая семья или веселая компания.

«Спальная акция» - продолжение грандиозного проекта «IKEA будит любовь», посвященного  созданию  особой атмосферы в самой важной, по мнению, множества людей, комнате дома. Именно с воссоздания  «обнимающей неги» спальной комнаты начинается любовь в доме - считают авторы проекта.

Алекс Овечкин, digital-менеджер ИКЕА в России говорит, что идея создания домашней обстановки в кинотеатре возникла  благодаря результатам опроса, проведенного на презентации нового каталога ИКЕА. Большинство респондентов испытывали сожаление по поводу нехватки в их жизни моментов  спокойного, умиротворенного досуга. «Такие простые вещи, как прогулка или совместный кинопросмотр, способны  хотя бы ненадолго замедлить ритм современной городской жизни и разбудить любовь", - считает Алекс Овечкин.

Чувствуйте себя, как дома!

В  кинозал  переместились не только кровати, представленные на выставке мебели от  ИКЕА, проходящей в этом же здании,  но и шкафчики, светильники, коврики. Все это  помогает созданию атмосферы уюта и домашнего тепла.

В кровать разрешается брать поднос с едой и напитками,  а в ящике тумбочки каждый зритель может найти вкусное имбирное печенье и лакомиться им от души, конечно же, стряхивая крошки на постель!

На входе зрителям  выдаются одноразовые комнатные тапочки, а постельное белье меняется после каждого просмотра.

Конечно же, сначала все сходящие в зал испытывают удивление и восхищение, начинают рассматривать детали интерьера,  все еще не веря, что здесь почти все, «как дома». Дети рады больше всех и затевают подушечные битвы, парочки  шутят над слоганом «ИКЕА будит любовь», интересуясь, насколько буквально стоит понимать его. А некоторые просто засыпают, «под мурчание телевизора», не взирая на стоимость билета.

«Самое главное для нас - это эмоции посетителей кинотеатра», - говорят организаторы акции. Не за горами и следующие акции в рамках проекта, идеи для которых креаторы агентства  Instinct черпают в историях клиентов ИКЕА, оставленных на сайте.

Ссылка на ролик.

Редакция Merchandising.ru

Теги: ритейлер
  • Комментарии
Загрузка комментариев...