Ритейлер товаров для дома предлагает «разбудить любовь» в необычном кинотеатре, где местами для зрителей стали не кресла, а двуспальные кровати.
С 5 по 14 декабря москвичи и гости столицы могут оценить уют и сближающую магию домашнего кинопросмотра. Зрительный зал кинотеатра "Киностар Делюкс" в ТЦ «МЕГА Химки» всего за сутки был переоборудован в 17 уютных спален IKEA, на широких кроватях которых могут разместиться как влюбленные пары, так и целая семья или веселая компания.
«Спальная акция» - продолжение грандиозного проекта «IKEA будит любовь», посвященного созданию особой атмосферы в самой важной, по мнению, множества людей, комнате дома. Именно с воссоздания «обнимающей неги» спальной комнаты начинается любовь в доме - считают авторы проекта.
Алекс Овечкин, digital-менеджер ИКЕА в России говорит, что идея создания домашней обстановки в кинотеатре возникла благодаря результатам опроса, проведенного на презентации нового каталога ИКЕА. Большинство респондентов испытывали сожаление по поводу нехватки в их жизни моментов спокойного, умиротворенного досуга. «Такие простые вещи, как прогулка или совместный кинопросмотр, способны хотя бы ненадолго замедлить ритм современной городской жизни и разбудить любовь", - считает Алекс Овечкин.
Чувствуйте себя, как дома!
В кинозал переместились не только кровати, представленные на выставке мебели от ИКЕА, проходящей в этом же здании, но и шкафчики, светильники, коврики. Все это помогает созданию атмосферы уюта и домашнего тепла.
В кровать разрешается брать поднос с едой и напитками, а в ящике тумбочки каждый зритель может найти вкусное имбирное печенье и лакомиться им от души, конечно же, стряхивая крошки на постель!
На входе зрителям выдаются одноразовые комнатные тапочки, а постельное белье меняется после каждого просмотра.
Конечно же, сначала все сходящие в зал испытывают удивление и восхищение, начинают рассматривать детали интерьера, все еще не веря, что здесь почти все, «как дома». Дети рады больше всех и затевают подушечные битвы, парочки шутят над слоганом «ИКЕА будит любовь», интересуясь, насколько буквально стоит понимать его. А некоторые просто засыпают, «под мурчание телевизора», не взирая на стоимость билета.
«Самое главное для нас - это эмоции посетителей кинотеатра», - говорят организаторы акции. Не за горами и следующие акции в рамках проекта, идеи для которых креаторы агентства Instinct черпают в историях клиентов ИКЕА, оставленных на сайте.
Редакция Merchandising.ru