Войти
Райские фрукты

Для тоскующих по солнечным островам москвичей был придуман сервис «FruitBar» - доставка наборов экзотических фруктов из Тайланда.

Многие россияне, посетившие летом острова Юго-Восточной Азии, после отпуска еще долго вспоминают «этот рай»: солнечные пляжи, нежный бриз и неземной вкус местных фруктов. Но если вернуть океанские пейзажи  в свою жизнь  в рабочие месяцы обычному труженику можно только, поменяв заставку на рабочем столе, то вновь ощутить невообразимое разнообразие вкусовых оттенков и ароматов тайских сочных плодов можно не выходя из дома, а просто сделав заказ «фруктовой коробки» от  «FruitBar».

За совершенно небольшую плату  заказчик получает от двух до пяти килограммов  свежих ягод и фруктов, которые выращиваются в солнечных странах. Курьеры разносят «сундучки счастья» по всей Москве, помогая своим заказчикам радовать родных и близких нетривиальным способов осенне-зимней «витаминизации».

Есть возможность персонифицировать подарок. Так, если он предназначается любимой женщине, то его упакуют в коробку с надписью «Самой красивой», а если представителю сильного пола - то на нем так и будет написано «Фрукты для настоящего мужчины» четко, логично и по-мужски. Есть упаковки и для мам и специально для подарков на день рождения или новый год.

По задумке создателей проекта «гостинец» должен выполнять как минимум 3 функции: дарить восторг и удивление; приносить  наслаждение удивительными вкусами тропического лета и отражать индивидуальность заказчика.

Сформировать набор можно самостоятельно, с учетом вкусов того, кому он отправляется. Нужно просто указать  в заявке, сколько и каких фруктов должно быть в коробке. Оптовые закупки и отбор поставщиков ведется российскими сотрудниками в Тайланде. Руководитель российского сервиса «FruitBar» Мария Васильева  говорит, что, прежде всего, была сделана ставка на эмоциональный контакт с потребителем, подарок должен быть не только оригинальным, но и душевным». Истории клиентских восторгов по поводу фруктовых  сундучков публикуются на страничках проекта в соцсетях.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...