Ритейлер запустил новую платформу для моментального отклика покупателей. Чтобы поставить оценку в режиме реального времени, нужно сделать всего несколько кликов.
«Пульс-М» - собственная разработка компании - позволяет отправлять комментарии и пожелания топ-менеджерам торговых точек.
Для оценок разработали следующие критерии: качество продукции, уровень сервиса, ассортимент, чистота торгового зала, наличие/отсутствие товара, технические неполадки и др. Каждую категорию разделили на еще несколько пунктов. Так, уровень сервиса в кассовой зоне состоит из таких показателей, как отсутствие/наличие очереди, внешний вид кассира и т.д. С оценкой и пожеланиями можно отправлять фотографии.
Руководство магазина получает данные практически моментально, а вся статистика стекается в головной офис.
Приложение «Пульс-М» определяет местоположение покупателя автоматически и предлагает выбрать ближайшую торговую точку. Магазин можно найти и по адресу.
Редакция Merchandising.ru