Войти
Работа мерчандайзинговых агентств в период карантина

9 апреля портал Мерчандайзинг.ру провел онлайн-встречу представителей агентств с целью обсуждения вопросов организации их работы в условиях карантина. Участие приняли агентства Ace Target, Action, Around, ITM Group, Gradus, Open, POS Management, Red Agency, Revolution, Trade Expert.

Участники онлайн-встречи обсудили общие проблемы отрасли на данный момент.

Законность. До сих пор сотрудники мерчандайзинговых агентств работают в ситуации правовой неопределенности, непонятно, законно ли это.

Клиенты. Сейчас еще клиенты FMCG находятся в состоянии эйфории от роста продаж, но что будет через пару недель? Трафик торговых сетей падает, объем продаж падает, наблюдается некоторый overstock. Нет понимания, кто из клиентов останется, как изменится объем услуг.

Сроки. Сколько продлится ситуация с карантином и ограничениями. Это зависит от дальнейшего развития ситуации с коронавирусом, и предсказать пока ничего нельзя.

Теперь участники намерены объединиться в поисках решений, которые способны улучшить положение. Необходимо создать Ассоциацию мерчандайзинговых агентств, которая могла бы выступать от имени отрасли и защищать ее интересы, адресовать насущные вопросы в государственные органы. Настало время от конкуренции перейти к сотрудничеству и объединить свои голоса. Инициатором создания Ассоциации мерчандайзинговых агентств выступит Мерчандайзинг.ру.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...