Войти
«Пятерочка»

Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов.

Перед празднованием юбилея «Пятерочка» раздала покупателям 50 млн подарков - скидочных картонных карт, упакованных в пластик и алюминий.

И это в то время, когда другие ритейлеры стремятся облегчить экологический груз – сокращают распространение неперерабатываемой упаковки, отказываются от бесплатных пакетов, переходят на биоразлагаемые одноразованые стаканчики и сумки и т.д.

В России курс на ответственное потребление становится все более отчетливым. Компания Nielsen провела опрос покупателей, и 57% опрошенных ответили, что для них важно, чтобы компании задумывались о защите окружающей среды. Это, по мнению потребителей, поможет сохранить лояльность клиентов.

В Greenpeace подсчитали, что общий вес «подарков» от «Пятерочки» составил 100 тонн. И весь этот мусор окажется на полигонах. Экологи отметили, что такая крупная компания могла бы задуматься о действительно стоящих подарках – например, многоразовых брендированных сумках, которые заменяют десятки пластиковых пакетов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...