/ «Пятерочка» доставит продукты на дом

«Пятерочка» доставит продукты на дом

«Пятерочка» доставит продукты на дом
06.06.2014

X5 Retail Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Копейка», собирается открыть службу доставки продуктов. «Компания уже зарегистрировала сайт „Е5 стол заказов“, и в ближайшее время интернет-доставка заработает», — сообщил источник в компании. Совсем недавно о создании службы доставки объявила сеть магазинов «Ашан». Эксперты утверждают, что интерес торговых сетей к виртуальной торговле будет расти: в России до сих пор не слишком развита интернет-торговля, и сейчас есть все шансы занять существенную долю на этом рынке.

«Пятерочка» планирует открыть сайт для службы доставки. Название для него уже есть: «Е5 стол заказов». По словам представителя X5 Retail Group Светланы Витковской, компания рассматривает этот рынок, но пока никаких деталей проекта сообщить не может.

Немного ранее о выходе в пространство глобальной сети заявил «Ашан». КАк мы сообщали 13 июля 2011г. эта сеть гипермаркетов собирается внедрить в России аналог французской технологии Auchan Drive. В России сервис будет называться «Ашанавто». Под таким названием ритейлер планирует создать систему заказа продуктов и составить конкуренцию сети «Утконос». Последний является лидером в интернет-торговле продуктами и их доставке: за прошлый год его выручка составила около 10 млрд руб., что немного более 6% оборота магазинов «Ашан» за 2009 г.

Рынок продажи продуктов через интернет до сих пор свободен, уверены эксперты, поэтому неудивительно, что ритейлеры потянулись именно сюда. Как объяснил руководитель комиссии «Опора России» по мелкорозничной и ярмарочной торговле Владлен Максимов формат «торговли через интернет» занимает 1,4% от всех розничных продаж, тогда как на Западе его объемы достигают 5%. Особенно актуален данный способ продаж для больших городов, где у людей мало времени на посещение супермаркетов. Эксперт уточнил, что в России интернет-ниша может вырасти в ближайшее время в два раза, то есть до 3% и интерес к ней проявляют практически все торговые сети.

Источник: по материалам www.marker.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности