Найден оригинальный мобильный и недорогой рекламоноситель - чемодан путешественников!
Миллионы людей в мире ежедневно проходят через аэропорты. И практически каждый из пассажиров имеет при себе багаж - большую сумку или чемодан. А это как минимум 1,5 квадратных метра плоской поверхности - только с одной стороны, свободно перемещающиеся по разным странам и континентам.
Компания из Америки «Orion Travel Technology» увидела в этих чемоданах незадействованные рекламные площади, которые можно сдавать под рекламу брендов и зарабатывать на этом деньги!
Любой путешествующий сможет принять участие в этой рекламной программе и получить свою выгоду. Во-первых, каждому участнику программы «путешествующей рекламы» компания «Orion Travel Technology» выдаст именной чемодан стоимостью 200 долларов, на котором будет размещена реклама духов, кинофильмов или страховых услуг.
Чемоданчик будет непростой, а «с секретом». В его стенки вмонтируют радиомаяки, чтобы следить за перемещением «путешествующего чемоданчика». Также человеку, согласившемуся носить рекламу на своем чемодане, будет приятно обнаружить универсальную зарядку для телефона и специальное устройство, оповещающее хозяина об открытии чемодана посредством мобильного приложения. Так что в любое время можно будет узнать, в порядке ли ваш багаж.
Первые 6-месяцев владеть «рекламным чемоданом» можно будет бесплатно, потом придется платить абонентскую плату, порядка 20 долларов. Помимо бесплатного качественного чемодана участнику программы будет бесплатно предоставляться услуга провоза багажа, а это не может не порадовать!
Как подсчитали специалисты «Orion Travel Technology», только за неделю активных перемещений по миру такой «чудо-чемоданчик» способен продемонстрировать размещенную рекламу более, чем Миллиарду человек! И при этом ее не надо будет регистрировать и согласовывать с властями разных стран.
Интересно, что участники программы смогут сами выбирать, какую из участвующих в программе реклам они хотят разместить на своем тревел-чемодане. «Возможности окружают нам повсюду, главное их вовремя заметить», считают в «Orion Travel Technology».
Редакция Merchandising.ru