Компания-производитель молочных продуктов взамен на финансовую помощь в съемках получит право использовать персонажей мультфильма в своей рекламе.
30 новых эпизодов мультфильма, на котором выросло не одно поколение россиян, выпустят с 2018 до 2020 года. Исключительным правообладателем мультфильма станет компания «Союзмультфильм». А известные герои «Простоквашино» появятся на продукции французской компании не только в нашей стране, но и в Монголии, Китае и странах Евросоюза.
Каждая серия «Простоквашино» будет длиться 6,5 минут. Мультфильм снимут «в смешанной технике 2D и 3D».
Напомним, что контракт «Юнимилк» с Эдуардом Успенским заключили в 2002 году. Тогда компания получила право использовать героев мультика в рекламе своих товаров. По данным аналитиков, к 2009 году «Простоквашино» стало самым любимым и популярным брендом молочной продукции в нашей стране.
Danone не называет стоимость нового контракта.
Редакция Merchandising.ru