/ Производители жалуются на не оказанные «Дикси» маркетинговые услуги

Производители жалуются на не оказанные «Дикси» маркетинговые услуги

Производители жалуются на не оказанные «Дикси» маркетинговые услуги
17.03.2017

Производитель колбас «Мортадель» требует от ритейлера вернуть 100 млн рублей за неполученные услуги. Такие же требования выдвигают и другие поставщики.

Компания «Мортадель» заплатила четвертой по величине продуктовой торговой сети 104 млн рублей за оказание услуг маркетинга. Об этом сообщается в письме вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, адресованном гендиректору «Дикси» Сергею Белякову.

Из них, по данным Агурбаш, 35,4 млн рублей ритейлер потребовал за «соблюдение стандартов продаж», а дегустацию продукции в магазинах сеть оценила еще в 21 млн рублей.

В письме также говорится, что «Дикси» не подтверждала кассовыми чеками проведение уже состоявшихся кампаний, за которые выставлялись аналогичные счета.

47,7 млн рублей «Мортадель» заплатила за отчеты о динамике продаж, но услуга не была оказана.

За три года производитель мясной продукции заплатил «Дикси» порядка 579 млн рублей, сообщает в письме Агурбаш. До 90% поставок компания совершала в магазины ритейлера по акции - со скидками до 50%. А торговая наценка составляла 180%-220%. Получается, что скидка не доходила до покупателя.

Как сообщает РБК, в ближайшее время Эльвира Агурбаш намерена отправить подобные письма и другим ритейлерам, с которыми у компании «Мартодель» возникали подобные проблемы. Но назвать их Агурбаш пока отказывается.

«Мортадель» - владелец свиноводческого комплекса на 50 000 голов, убойного завода во Владимирской области и мясоперерабатывающего предприятия в Пушкинском районе Московской области. Потенциальная мощность предприятия составляет 2 500 тонн продукции ежемесячно. Но сейчас, по словам Эльвиры Агурбаш, предприятие загружено лишь на 20% из-за отсутствия рынка сбыта продукции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...