Войти
Производители жалуются на не оказанные «Дикси» маркетинговые услуги

Производитель колбас «Мортадель» требует от ритейлера вернуть 100 млн рублей за неполученные услуги. Такие же требования выдвигают и другие поставщики.

Компания «Мортадель» заплатила четвертой по величине продуктовой торговой сети 104 млн рублей за оказание услуг маркетинга. Об этом сообщается в письме вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, адресованном гендиректору «Дикси» Сергею Белякову.

Из них, по данным Агурбаш, 35,4 млн рублей ритейлер потребовал за «соблюдение стандартов продаж», а дегустацию продукции в магазинах сеть оценила еще в 21 млн рублей.

В письме также говорится, что «Дикси» не подтверждала кассовыми чеками проведение уже состоявшихся кампаний, за которые выставлялись аналогичные счета.

47,7 млн рублей «Мортадель» заплатила за отчеты о динамике продаж, но услуга не была оказана.

За три года производитель мясной продукции заплатил «Дикси» порядка 579 млн рублей, сообщает в письме Агурбаш. До 90% поставок компания совершала в магазины ритейлера по акции - со скидками до 50%. А торговая наценка составляла 180%-220%. Получается, что скидка не доходила до покупателя.

Как сообщает РБК, в ближайшее время Эльвира Агурбаш намерена отправить подобные письма и другим ритейлерам, с которыми у компании «Мартодель» возникали подобные проблемы. Но назвать их Агурбаш пока отказывается.

«Мортадель» - владелец свиноводческого комплекса на 50 000 голов, убойного завода во Владимирской области и мясоперерабатывающего предприятия в Пушкинском районе Московской области. Потенциальная мощность предприятия составляет 2 500 тонн продукции ежемесячно. Но сейчас, по словам Эльвиры Агурбаш, предприятие загружено лишь на 20% из-за отсутствия рынка сбыта продукции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...