Москва, 19 октября. Жюри XXV международного конкурса Ассоциации маркетинговых агентств The MAA Globes Awards присудило премию проекту «Альпийский тур Milka» (“Milka Alpine tour in Russia”) в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» (Best Event or Experiential Marketing Campaign). Агентство провело промо-кампанию для Kraft Foods в апреле 2009 года в трех городах России (Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург).
В рамках проекта 19-метровый брендированный грузовик Milka переезжал из города в город, на один день превращая центральную площадь в настоящий «Альпийский мир» с разнообразными аттракционами и конкурсами для всех гостей мероприятия. В ходе промо-кампании по России было выдано 42000 сэмплов - бисквитов с шоколадом Milka. Общее количество посетителей «Альпийского праздника» – более 60000 человек.
Андрей Соколов, генеральный директор промо-маркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ): «Мы очень рады, что наш проект получил награду на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг. И благодарны нашему клиенту, компании Kraft Foods, как за возможность реализовать этот яркий проект, так и за согласие представить проект на конкурс».
Команда «Альпийского тура» работала с полной самоотдачей, делая все возможное и невозможное, чтобы проект прошел на самом высоком уровне. И очень приятно, что их самоотверженный труд вознагражден признанием международного сообщества профессионалов».
В России официальным представителем конкурса The MMA Globes Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Победители конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на Globes Awards. Проект EMG «Альпийский тур Milka» занял III место на «Серебряном Меркурии 2010» и был рекомендован к участию в MAA Globes Awards.