Войти
Проект агентства EMG отмечен премией The MAA Globes Awards

Москва, 19 октября. Жюри XXV международного конкурса Ассоциации маркетинговых агентств The MAA Globes Awards присудило премию проекту «Альпийский тур Milka» (“Milka Alpine tour in Russia”) в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» (Best Event or Experiential Marketing Campaign). Агентство провело промо-кампанию для Kraft Foods в апреле 2009 года в трех городах России (Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург).

В рамках проекта 19-метровый брендированный грузовик Milka переезжал из города в город, на один день превращая центральную площадь в настоящий «Альпийский мир» с разнообразными аттракционами и конкурсами для всех гостей мероприятия. В ходе промо-кампании по России было выдано 42000 сэмплов - бисквитов с шоколадом Milka. Общее количество посетителей «Альпийского праздника» – более 60000 человек.

Андрей Соколов, генеральный директор промо-маркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ): «Мы очень рады, что наш проект получил награду на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг. И благодарны нашему клиенту, компании Kraft Foods, как за возможность реализовать этот яркий проект, так и за согласие представить проект на конкурс».

Команда «Альпийского тура» работала с полной самоотдачей, делая все возможное и невозможное, чтобы проект прошел на самом высоком уровне. И очень приятно, что их самоотверженный труд вознагражден признанием международного сообщества профессионалов».

В России официальным представителем конкурса The MMA Globes Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Победители конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» получают возможность подать свои работы на Globes Awards. Проект EMG «Альпийский тур Milka» занял III место на «Серебряном Меркурии 2010» и был рекомендован к участию в MAA Globes Awards.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...