Продфорум «Маркетинг и реклама» пройдет 14-15 февраля 2019 года в рамках выставки «Продэкспо-2019» (Москва, Экспоцентр).
Ключевые темы форума
▪ Управление портфелем брендов
▪ Маркетинг ценности, или За что готов платить клиент на изменяющихся рынках
▪ E-Grocery: как поставщику организовать продвижение своей продукции в стремительно растущем канале
▪ 10 особенностей покупательского поведения в России, которые меняют рынок продуктов питания прямо сейчас
▪ Современные тенденции в упаковке. Эволюция упаковки и прогнозы
Второй день форума будет посвящен разбору кейсов в области значимых изменений в ритейле, новых программ лояльности и многоканальных способов взаимоотношений с клиентом.
Спикеры форума: специалисты в области стратегического маркетинга и конкурентных стратегий в России, маркетинга создания команд, интернет-маркетинга, эксперты компаний по управлению знаниями.
Подробная программа и условия участия – на сайте Продфорума «Маркетинг и реклама»