Войти

Недавно Piper Jaffray провела свои традиционные исследования проходимости моллов. Их результаты оказались весьма неутешительными для последних.

Покупателями моллов, приносящими основную долю прибыли продавцам, всегда были женщины и подростки. По аналогичному исследованию в 2014 году средняя посещаемость молла женщиной за год составляла 18 раз. На настоящий момент этот показатель упал до 8 раз в год.

При этом доля женщин, посещающих молл на еженедельной основе, сократилась с 22% до 6% за один и тот же отчетный период.

Поток женщин, покинувших площади гигантских магазинов, устремился в discount-центры и специализированные магазины. Теперь именно здесь женщины предпочитают делать покупки как личного характера, так и для дома.

 

 
В то же время произошло сокращение "подросткового" трафика с  38% до 29% ежегодных визитов за период с 2007 года по сегодняшний день. Буквально десятилетие назад подростки тратили основную часть своих карманных денег на одежду. Но сейчас фаворитами для тинэйджеров в вопросе расходования своих бюджетов являются кафетерии, сети быстрого питания и недорогие рестораны.



Одновременно с сокращением проходимости  произошло закрытие дюжины моллов по стране (США). За прошедшие 4 года более 2-х десятков моллов прекратили свое существование. И еще около 60 находятся на "пороге смерти". Такие аналитические заключения сделала Green Street Advisors - компания, занимающаяся исследованиями в области инвестиций в недвижимость.

Что же ожидает моллы? Окончательное искоренение? Или самые сильные  сумеют выстоять? Ближайшее десятилетие и Piper Jaffray дадут нам ответы.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...