Недавно Piper Jaffray провела свои традиционные исследования проходимости моллов. Их результаты оказались весьма неутешительными для последних.
Покупателями моллов, приносящими основную долю прибыли продавцам, всегда были женщины и подростки. По аналогичному исследованию в 2014 году средняя посещаемость молла женщиной за год составляла 18 раз. На настоящий момент этот показатель упал до 8 раз в год.
При этом доля женщин, посещающих молл на еженедельной основе, сократилась с 22% до 6% за один и тот же отчетный период.
Поток женщин, покинувших площади гигантских магазинов, устремился в discount-центры и специализированные магазины. Теперь именно здесь женщины предпочитают делать покупки как личного характера, так и для дома.
В то же время произошло сокращение "подросткового" трафика с 38% до 29% ежегодных визитов за период с 2007 года по сегодняшний день. Буквально десятилетие назад подростки тратили основную часть своих карманных денег на одежду. Но сейчас фаворитами для тинэйджеров в вопросе расходования своих бюджетов являются кафетерии, сети быстрого питания и недорогие рестораны.
Одновременно с сокращением проходимости произошло закрытие дюжины моллов по стране (США). За прошедшие 4 года более 2-х десятков моллов прекратили свое существование. И еще около 60 находятся на "пороге смерти". Такие аналитические заключения сделала Green Street Advisors - компания, занимающаяся исследованиями в области инвестиций в недвижимость.
Что же ожидает моллы? Окончательное искоренение? Или самые сильные сумеют выстоять? Ближайшее десятилетие и Piper Jaffray дадут нам ответы.
Редакция Merchandising.ru