Войти
Приложение дополненной реальности

Интернет-ритейлер Moosejaw выпустил приложение дополненной реальности, которое позволяет пользователям "видеть сквозь" предметы одежды из его зимнего каталога, демонстрируя мужские и женские модели в нижнем белье.

За пять недель приложение Moosejaw X-Ray получило 1 млн. упоминаний на Twitter, 160 000 просмотров видео и 75 000 загрузок, по данным Marxent Labs, компании, которая разработала приложение. Стоить отметить, что обычная дистрибьюция каталога одежды Moosejaw составляет 120 000.

Приложение также значительно стимулировало продажи, что особенно удивительно, учитывая то, что, казалось бы, оно должно отвлекать пользователей от самих продуктов. По сравнению с аналогичным периодом в ноябре прошлого года продажи ритейлера выросли на 37%, сообщает Mashable. Кроме этого, процент подписчиков каталога, которые приобрели что-то с сайта Moosejaw в течение нескольких недель после выпуска каталога, вырос на целую треть до 4%.

Гэри Волфайл, креативный директор Moosejaw, не выразил сильного удивления в отношении такого подъема продаж. По его словам, люди тратили больше времени на знакомство с каталогом, и повышение продаж стало естественным результатом.

При этом он добавил, что приложение было больше направлено на развлечение существующей базы подписчиков каталога Moosejaw, чем на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.

"Мы не стремимся здесь к краткосрочному возврату инвестиций, - сказал он. - Наша маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном построении бренда, в центре которого находится лояльность клиентов. Это приложение является лишь небольшой частью нашего плана".

Источник: imarketolog.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...