1 июня, во всемирный день защиты детей, агентство SEVEN организовало пресс-завтрак под названием «День защиты идей». На правах лидера трейд и шоппер маркетинга, по итогам последних рекламных фестивалей, эксперты SEVEN рассказали собравшимся о лучших кейсах 2016/2017 в этих номинациях.
За чашечкой кофе и вкусным завтраком, представители рекламодателей, СМИ, маркетинговых агентств, обменялись мнениями о роли креатива в повышении эффективность маркетинговых кампаний.
Команда SEVEN поделилась секретами успеха своих лучших кейсов и ответила на вопросы:
Креативный директор, Алексей Лейбович, рассказал о звездном проекте «J7 Тонус. Осталось 24 часа», основная особенность которого - механика, стимулирующая регистрировать чек как можно скорее. Потому, что чем быстрее участник акции регистрирует чек, тем на больший приз он может рассчитывать. Сумма потенциального выигрыша уменьшается с каждым часом, после совершения покупки, а за 24 часа пропадет совсем. Этот кейс был удостоен самых высоких наград на всероссийских и международных фестивалях (The Globes, Серебряный Меркурий, Effie Russia Awards, POPAI Russia Awards).
Заместитель генерального директора, Леонид Зезин, вместе с представителем компании Saint-Gobain, Владимиром Беляевым, рассказали о каскадной мотивационной программе под названием «СКМЭТЦДОПНТЦ», с помощью которой удалось быстро и эффективно поддержать дистрибьюцию продукции Weber Vetonit, обеспечив мотивацию всех звеньев товаропроводящей цепи
А директор по новому бизнесу, Стрельникова Арина презентовала кейс «Gifting», который был разработан для компании Maxxium Russia и вышел в шорт-лист фестиваля Effie Russia Awards 2017 в номинации «shopper marketing».
Со слов представителей агентства, SEVEN не собирается останавливаться на достигнутом и уже планирует еще раз "позавтракать" после подведения итогов конкурса в рамках фестиваля Серебряный меркурий.