Войти
Праздник влюбленных и… ювелиров

Крупный российский производитель ювелирной продукции и владелец сетей розничных ювелирных магазинов, компания «Адамас», опубликовал результаты исследования покупательского поведения во время подготовки и празднования Дня Святого Валентина.

В течение недели перед Днем всех влюбленных и еще несколько дней после праздника продажи ювелирных украшений стабильно возрастают в среднем в два раза. Пик продаж приходится на 13 и 14 февраля. Эксперты «Адамас» предлагают выборку по трем годам — 2014, 2015 и 2016, и, невзирая на экономический кризис, спрос на драгоценные подарки по сей день остается высоким.

Аудитория покупателей в предпраздничные дни меняется в сторону увеличения доли мужчин (с 25–30 % до 35–40 %). Наиболее активны молодые люди до 35 лет, количество мужчин старше 45 лет остается в целом неизменным. Эти данные подтверждают мнение о том, что День Святого Валентина актуален прежде всего в молодежной среде.

Самыми популярными подарками ко Дню всех влюбленных являются подвески, шармы, браслеты, кольца и серьги. Именно эти изделия, а не кольца, как принято считать, чаще всего дарят женщинам в этот день. Продажи этих украшений возрастают в среднем в два-три раза.

Выбирая ювелирное изделие, мужчины чаще всего отдают предпочтение классическому дизайну, нейтральному цвету камней и даже учитывают «полезность» — в 2015 году зафиксирован рост продаж часов на 70 %.

Эксперты «Адамас» констатируют, что россияне даже в кризис не жалеют деньги на дорогие подарки: покупатели золота не заменяют его серебром, а серьги по-прежнему остаются популярным презентом, хотя цена их как парного изделия выше, нежели у одиночного.

Сравнив показатели прироста продаж по регионам, исследователи сделали вывод, что самыми активными покупателями украшений стали жители Поволжского федерального округа. В рейтинге городов по спросу на ювелирные изделия в лидеры выбился Волгоград, следом идут Екатеринбург и Ростов-на-Дону.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...