Войти
Правила вакцинации

В июле 2021 года Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) направила в адрес Федеральной службы по труду и занятости ряд вопросов, касающихся вакцинации сотрудников. Делимся ответами, которые Федеральная служба смогла дать в рамках своей компетенции.

Уровень коллективного иммунитета от списочного состава коллектива должен составлять 80%. Сюда входят, в том числе, сотрудники, переболевшие COVID-19, а также привитые не более 6 месяцев назад.

К допустимым 20% не привитых относятся:

- работники, имеющие медицинские противопоказания (должны быть подтверждены медицинским заключением);
- сотрудники на обучении;
- работники в простоях;
- сотрудники в декрете;
- сотрудники в длительной командировке.

Сотрудники «на удаленке» должны пройти вакцинацию. Дистанционная работа не является альтернативой отстранению.

В списочную численность сотрудников для расчета процента вакцинированных включают наемных работников, работающих по трудовому договору и выполняющих постоянную, временную или сезонную работу.

Работодателям рекомендуется проводить разъяснительную работу среди трудового коллектива, предоставлять сотрудникам дополнительный выходной для прохождения вакцинации.

Работодатели подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях за нарушение требований об обязательной вакцинации против новой коронавирусной инфекции.

Контроль охвата профилактическими прививками органами исполнительной власти и органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, может проводиться различными способами. Например, путем автоматического сопоставления данных, официально предоставленных организацией, с данными, зарегистрированными в государственной информационной системе Минздрава.

Информация о том, сделал или не сделал сотрудник прививку, относится к персональным данным, для разглашения которых требуется письменное согласие работника. За исключением случаев, предусмотренных законом. Например, в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью сотрудника.

Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА) – некоммерческая организация, объединившая участников рынка мерчандайзинговых услуг: аутсорсинг полевого персонала, технический и традиционный мерчандайзинг в точках продаж, организация мотивационных программ и промокампаний. Зарегистрирована 24 августа 2020 года.

В состав Ассоциации входят агентства Ace Target, Smollan¸ Around, ITM Group, TR-Media, POS Management, RED Agency, Gradus, BeeTL, Trade Expert, РА «КИВИ», РА «Промаркет», 360 Merchandising Solutions.

Редакция Merchandising.ru

Теги: персонал
  • Комментарии
Загрузка комментариев...