Войти
Правила Товарного proДвижения

26 февраля в Москве состоялся форум Trade Marketing in Russia, который был посвящен новым тенденциям и инструментам в трейд маркетинге.

Форум открыли аналитические доклады представителей компаний GfK Rus и The Nielsen Company
Инна Юргенс, Старший исследователь Consumer Panel Services компании GfK Rus в своем докладе раскрыла структуру расходов российского потребителя и рассказала об
общем уровне развития каналов современной торговли в России. Так же большое внимание Инна уделила доле промо в продажах товаров повседневного спроса.
Алексей Демин, Руководитель департамента аналитического консультирования The Nielsen Company, в своем докладе раскрыл методы измерения эффективности и влияния трейд-маркетинговых активностей на продажи в торговой точке. Эксперт отметил, что эконометрическое моделирование реальных данных торговой точки, позволят принимать эффективные решения.

Доклады аналитиков вызвали активную дискуссию участников форума. К обсуждению присоединились Ирина Бондарук, Руководитель департамента маркетинга и рекламы Сети универсамов Авоська и Илья Шпирт, Директор по трейд маркетингу компании Премьер Игрушка. Во время совместной дискуссии аналитиков и практиков, участники обсуждали тенденции в отношениях между ритейлером и производителем и прогнозы развития трейд маркетинга в ближайшие годы. Эксперты пришли к тому, что только благодаря совместным усилиям всех участников процесса продвижения товаров можно  рассчитывать на увеличение прибыли и узнаваемости своих товаров.  

Во второй части форума эксперты делились с участниками своим практическим опытом о выходе новых товаров на рынок, мотивации торговых сетей и эффективной работе с торговыми представителями.
Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления компании Руспродсоюз в своем выступлении раскрыл основные моменты входа в сеть и выстраивания отношений между производителем и ритейлером. Большое внимание в своем докладе эксперт уделил этапу подготовки к переговорам между поставщиком и сетью.

Гювенч Донмез, Директор по корпоративному и розничному маркетингу Samsung раскрыл секрет лидерства своей компании на рынке электроники. Г-н Донмез призвал участников уделять максимум внимания потребителям и удовлетворению их потребностей в инновациях.

О том, какие могут возникнуть сложности, при выходе классических представителей оффлайн торговли в онлайн, в своем докладе рассказал Директор по маркетингу компании eSolutions Виталий Панарин. Эксперт отметил, что все больше производителей в России задумываются над онлайн каналами продаж и представил успешно реализованные примеры.

Об основных критериях, которыми должен соответствовать товар для стимулирования сбыта, участникам форума рассказал Игорь Качалов, признанный эксперт по маркетингу и инновационным подходам в менеджменте. Эксперт поделился успешными примерами и основными принципами работы поставщиков с торговыми сетями. 

О том, как достичь лояльности торговых представителей рассказала Светлана Киселева, независимый эксперт по трейд маркетингу, имеющая богатый опыт работы в ведущих зарубежных компаниях. Светлана отметила необходимость постоянной обратной связи между руководителем и подчиненными и важности коучинга своих сотрудников. 

Завершила форум секция посвященная Shopper Marketing.
О новых технологиях в ритейле для проведения промо мероприятий рассказал Шухрат Шипулин, директор направления Shopper Marketing агентства Praktika. Г-н Шипулин продемонстрировал участникам преимущества технологии CHECKMARKET. Эксперт отметил, что благодаря использованию этой технологии клиенты могут максимально быстро сформировать портрет покупателя, проанализировать эффективность проводимых мероприятий в режиме реального времени и получить 100% подтверждение о покупке товара.
Ирина Бондарук, Руководитель департамента маркетинга и рекламы сети универсамов Авоська, рассказала участникам о методах, которые предпринимают ритейлеры для экономии времени покупателя непосредственно при осуществлении покупки.  но при этом чтобы сумма среднего чека увеличивалась.

О том, какие факторы влияют на покупку, и какие покупательские аудитории изучает компания Philips Russia, участникам форума рассказала Гульнара Даныбаева, Руководитель отдела торгового и покупательского маркетинга. Гульнара рассказала участникам форума, что согласно исследованиям компании Philips Russia в 49 случаях из 100 продукцию покупает  «не целевая аудитория».

Компания Meeting Point выражает благодарность Партнеру форума агентству Praktika а также информационным партнерам  порталам - Sostav.ru, russian-consumer.ru и merchandising.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
тел./факс: +7 499 6771828
e-mail: info@meetingpoint.su

Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса РФ и стран СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Более 5 000  ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...