Войти
Потребители слабо уверены в росте экономики страны

Согласно исследованию индекса потребительских настроений в России EPSI Rating, если ещё в третьем квартале 2013-го россияне были увереннее в завтрашнем дне, то в четвертом жители России начали чаще сомневаться в улучшении российской экономики в наступающем году. Следовательно, 2014 год вряд ли принесет значительный рост потребительского спроса, уверены аналитики.

Индекс потребительских настроений относительно улучшения экономики страны снизился на 5%, и на 18,2% ухудшился прогноз личного благосостояния.
Очевидно, что потребители будут очень аккуратны в своем поведении, а снижение уверенности в собственном благополучии может заставить жителей изменить свои привычки и экономить, - говорит координатор проектов EPSI в России и странах СНГ Анна Макаренко.

Женщины больше засомневались в личном благополучии. Индекс упал на 28%

- Учитывая, что женщины чаще мужчин совершают покупки товаров повседневного спроса, то снижение их потребительских настроений в 2014 году может в больше степени навредить магазинам, торгующим продуктами FMCG, - заключает Анна Макаренко.

EPSI - независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики, который регулярно проводит исследования в России и других 20 странах Европы, начиная с 1999 года.

Редакция Merchandising.ru

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...