Спикеры и гости обсудили подходы к созданию POSM в России и на Западе.
23 августа в Москве прошел традиционный бизнес-завтрак Trade Marketing Tools. В этот раз организаторы проекта – агентство Ace Target – выбрали тему «POSM-шедевры».
Спикерами мероприятия стали Светлана Боброва (Nielsen), Анна Лебедева (POPAI Россия) и Анна Ситник (Friesland Campina). В соответствии с концептом события ключевая тема была представлена гостям с трех сторон – аналитика, кейсы, опыт.
Какие проекты побеждают в российском конкурсе POPAI AWARDS, а какие становятся лауреатами в Европе?
Так ли велика разница между подходами к POSM у нас и на западе?
Как найти новые грани дифференциации в условиях тотального промодавления?
И какие инструменты трейд-маркетинга наиболее эффективны для интегрированной локальной кампании, сочетающей креативный POSM и инновационный digital?
Ответы на эти и многие другие вопросы получили гости бизнес-завтрака, в числе которых были представители таких компаний, как Bosch, Colgate-Palmolive JSC, HEINEKEN Russia, ITG, Jacobs, Karcher, Kimberly-Clark, MARS, Michelin, Mon'delez Rus LLC, «Барьер», «Вкусвилл», «Меридиан» и многих других.
Trade Marketing Tools – это серия бизнес-завтраков Ace Target, которые проводятся на протяжении трех лет.
Концепция проекта Trade Marketing Tools проста – встреча маркетологов за завтраком, всего на несколько часов, на лучших площадках в центре города, три-четыре спикера из числа ведущих поставщиков маркетинговых сервисов и успешные кейсы.
Важное преимущество мероприятий – высокая информационная плотность. Лозунг Trade Marketing Tools – «Никакой теории. Совсем». Поэтому время выступления спикера ограничено 12 минутами. Сами бизнес-мероприятия посвящены, прежде всего, проблемам FMCG рынка и российского ритейла.
Trade Marketing Tools – это еще и дайджест наиболее интересных кейсов из мира российского и мирового ритейла.