/ POPAI Russia и INFOLine презентовали результаты исследования рынка POSM

POPAI Russia и INFOLine презентовали результаты исследования рынка POSM

POPAI Russia и INFOLine - результаты исследования рынка POSM
01.05.2020

По результатам совместного Исследования POPAI Россия и агентства INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2019, перспективы развития в 2020-2021 годах», темпы роста рынка POSM в 2019 году замедлились. Объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга в России вырос на 7%.

В текущем 2020 году ожидается снижение рынка на 30% по причине экономического кризиса и введенных в марте-апреле ограничительных мер, связанных с эпидемией Covid-19. Из-за них прекратили работу большинство торговых объектов Non-Food, заведений общественного питания и сферы услуг, а также резко выросла безработица и снизились доходы населения.

При этом в 2021 году INFOLine ожидает быстрого восстановительного роста рынка.

Объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга России, млрд руб. с учетом НДС

График - объем рынка POSM


В исследовании приняли участие

• Более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает более 70% рынка POSM).

• Более 400 ведущих заказчиков POSM – владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка).

• Более 200 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка).

Основные тезисы

• Стоимость размещения POSM растет быстрее, чем сам рынок POS.

• Перспективным выглядит сегмент Pre-pack. Он динамично рос, и этот тренд имеет шанс усилиться (45% клиентов планируют заказ pre-pack).

• Сокращается доля технического мерчандайзинга.

• Возможен рост проектов по категорийному оформлению.

• В большинстве торговых зон сократится частота обновления торгового оборудования, поэтому в сегменте долгосрочных POSM перспективы более радужные, чем в сегменте краткосрочных.

• Сокращение торговых площадей рождает спрос на эргономичные, мобильные конструкции.

• В качестве основных драйверов роста рынка можно рассматривать сегмент Алкоголя (пока запрещена продажа через интернет и сохраняется спрос на долгосрочные POSM) и продвижение собственных торговых марок ритейлерами.

Краткую версию Исследования вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или retail@infoline.spb.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности