Ежегодно Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI проводит конкурс POPAI RUSSIA AWARDS и награждает участников, которые достигли блестящих результатов в POSM-индустрии и in-store communication. В России конкурс проходит с 2005 года.
На этот раз участники представили 410 работ, среди которых решения для всемирно известных брендов, таких как Л`Этуаль, Paulig, SEPHORA, CHANEL, MARTINI, Christian Dior и др. По числу работ российский конкурс стал самым масштабным в мире!
Церемония награждения 2019 года прошла 18 апреля. Призовые места в разных номинациях получили 42 компании.
Лидерами номинаций стали следующие участники:
ООО «ЭЛЬ ПАКО» и ООО «Инсайт» – в категории «Алкоголь»
Virtu – «Декоративная косметика и парфюмерия»
PVG и LBK Marketing Pro – «Средства по уходу за телом, средства гигиены»
Virtu – «Бытовая техника и электроника»
ООО «Прайд» и Public Totem – «Товары для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия»
ООО «Брайтен» – «Продукты питания»
Полный список победителей и фото их работ можно найти на официальном сайте POPAI RUSSIA AWARDS
Редакция Merchandising.ru