Войти
Покупки и отдых

Современные магазины устроены так, что сюда приходят не только за товарами, но и провести свободное время.

Аналитики отмечают, что формат магазинов и торговых центров постоянно меняется под запросы покупателей. Теперь сюда приходят не только за покупками, но и отдохнуть. Зарубежные компании уже придумали новые концепции, которые помогают привлечь больше покупателей. Так, ритейлеры переделывают классические магазины в нестандартные, где потребители получают новый опыт «общения» с брендом. Это выделяет их на фоне конкурентов и повышает лояльность клиентов.

Например, Компания Jungle Jim открыла в одном из своих магазинов развлекательный центр Jungle Experience Center. Здесь проводят виртуальные семинары и дегустации. Через современные технологии клиентов соединяют с экспертами, и все происходящее транслируется на огромной плазменной панели.

Jungle Jeam регулярно проводит винный ужин: гости пробуют 5 блюд и вина из ассортимента магазина. А в это время на экране показывают виртуальную экскурсию по винодельне.

Американская сеть супермаркетов ShopRite открыла центр Village Food Garden в одном из магазинов. Здесь работает фитнес-студия. Абонементы продают по меньшей цене, чем в привычных фитнес-центрах. Посетители студии получают дисконт на соки в баре.

Детей на время проведения покупок можно оставить в игровой зоне, где показывают мультфильмы и проводят творческие мастер-классы.

Сеть супермаркетов H-E-B в Техасе переделывает один из своих магазинов под новый формат. Здесь, кроме супермаркета, откроют фудкорт, кофейни, концертную площадку, маркет с экологичными товарами и даже художественную галерею с инсталляциями.

Сеть супермаркетов Gelson's открыла винные бары Sip 'N Shop. Сотрудники магазина совершают за клиента покупки, пока тот отдыхает в баре. Список нужных товаров передают через бармена. В компании отмечают, что средний чек в шопинг-сопровождении на 35% выше, чем при самостоятельных покупках.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...