Войти
Покупай все, что видишь

Небольшая сеть супермаркетов Princesa разместила свои скидочные ценники на продуктах и товарах в кафе, барах, ресторанах, торговых центрах и пляжах города.

Задача, которую поставила перед собой компания, - найти бюджетное и эффективное решение для отпора большим и разрекламированным конкурентам. Рекламное агентство Staff предложило выйти на контакт с аудиторией во время отдыха. Так информация о скидках и способах доставки появилась на держателях для бумаги, корзинах, мыльницах и даже мусорных урнах по всему городу. Рекламные наклейки рассказывали о возможности совершить мгновенный онлайн-заказ продукции, который содержался в таре или имел к ней отношение. Например, сахарницы рекламировали сахар, бирдекели - пиво и так далее.

Рекламная кампания охватила 93 развлекательных места Рио-де-Жанейро, было прорекламировано 45 различных видов товара. За 2 недели проведения кампании количество посещений сайта супермаркета увеличилось в 3 раза, а онлайн-покупки выросли на 63%.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...