Войти
Покупатели сети «ДИКСИ» «подсели» на черешню и грибы

Специалисты компании проанализировали сезонные пристрастия покупателей с начала лета и выяснили, каким продуктам потребители отдают предпочтение.

По данным аналитики, в этом году в магазинах «у дома» черешню покупают в четыре раза больше по сравнению с 2015 годом, а товарооборот клубники в супермаркетах «Виктория» вырос на 50%. Также в этих магазинах по сравнению с тем же периодом годом ранее в два раза чаще покупают грибы и тыкву.

Среди напитков покупатели предпочитают квас с коротким сроком хранения под собственной маркой «Виктория» и легкие игристые вина средней стоимости. За июнь товарооборот шашлычков из овощей увеличился на 66%, сэндвичей - на 20%, свиного шашлыка - в два с половиной раза.

По сравнению с началом лета 2015 года спрос на ягоды в компактных гипермаркетах «Мегамарт» увеличился на 46%, на свежие овощи - на 20%. Возможно, такой всплеск спровоцировали акции «товар недели», скидки по которой достигают 50%.

Самым популярным летним десертом стало сливочное мороженое, продажи которого выросли на 17%.

Расширился ассортимент собственного производства: в магазинах ГК «ДИКСИ» покупателям предлагают двенадцать видов овощных салатов и пять ягодных напитков. В июне самым популярным из них стал брусничный морс.

В первый летний месяц вырос объем продаж сезонных ягод, фруктов и зелени: товарооборот черешни и клубники увеличился в четыре раза, персиков - на 40%, зеленого лука, укропа и листового салата - на 50%.

Наибольшим спросом среди безалкогольных освежающих напитков пользуются соки (+20%), а спрос на газированные напитки ниже, чем в прошлом году (-12%). Напитки под собственными марками сети занимают лидирующие позиции в своих субкатегориях. Питьевая вода СТМ в «ДИКСИ» составляет более 30% от товарооборота категории. В ближайшее время летний ассортимент товаров под собственными марками пополнится освежающим мороженым.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...