Войти
Покупатели продолжают пересматривать структуру своих расходов

Согласно исследованию компании Platforma, во II квартале 2023 года покупатели сократили расходы на товары, которые не относятся к покупкам первой необходимости. Анализ проводился на основе анонимных данных относительно транзакций 26 млн пользователей.

По результатам исследования:

  • Количество покупателей, совершивших за II кв. 2023 г. покупку товаров помимо тех, которые входят в категории первой необходимости, сократилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. А средний уровень расходов на них - на 3%;

  • В категории бытовой техники и электроники снижение количества покупателей во II кв. произошло на 13% от года к году.

  • В категории косметики - на 13%.

  • В категории зоотоваров - на 17%

Также аналитики отмечают уменьшение спроса на авиабилеты и железнодорожные билеты - на 10% и 16% соответственно, по сравнению со II кварталом 2022 года.

По мнению экспертов очевидными являются 2 вещи:

- потребители продолжают пересматривать структуру своих расходов;

- спрос не достиг показателей прошлого года, что говорит о "сужение" аудитории и сокращении трат по всем исследуемым категориям.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...