/ Поколение Y и Nike шагают в ногу

Поколение Y и Nike шагают в ногу

Поколение Y и Nike шагают в ногу
13.04.2015

Согласно последним исследованиям, проведенным Morgan Stanley - крупнейшим международным финансовым холдингом, в ближайшие пять лет предпочтение, отдаваемое потребителями спортивной одежде, возрастет в разы. В связи с чем, Nike - лидера в индустрии, а также такие фирмы, как Under Armour, Foot Locker, Finish Line, ожидает настоящий бизнес-бум.

Under Armour в настоящее время опережает по объемам продаж Adidas и считается вторым спортивным брендом по данному показателю. Но её годовые продажи в 3 млрд. долларов - лишь малая часть по сравнению с 28 млрд. долларов, зарабатываемых Nike.

И для этого существует ряд объективных причин, которые позволят Nike и дальше удерживать свои лидерские позиции и не останавливаться в своем развитии:

1. Покупатели поколения Y концентрируют внимание на своем здоровье и хорошем самочувствии.

Количество людей, участвующих в спортивных мероприятиях возрастает ежегодно в среднем на 9%. Morgan Stanley наблюдает подобную тенденцию с 2005 года. Кроме того, согласно статистическим исследованиям финансового холдинга, поколение миллениума верит, что занятия спортом необходимы для здоровья, в то время как их родители (поколение Х) фокусировались прежде всего на диетах.

"Возросшая физическая активность ведет к росту расходов на спортивную одежду и обувь", - такое заключение дают аналитики. "На улицах все больше встречаются люди, одетые не в модные бренды, а в спортивную одежду".

2. Высокая конкуренция ведет к улучшению качества товара.

Nike встречает конкуренцию со стороны таких компаний, как Adidas, New Balance, Under Armour, Lululemon. "Гонка вооружений" неизбежно приводит к инновационным прорывам и "рождению" таких товаров, против которых потребитель не может устоять.

В качестве примера можно привести кроссовки Nike Flyknit, пользующиеся безумной популярностью. В их основе лежит материал нового поколения - невесомый, эргономичный. Ноги чувствуют себя в кроссовках действительно как в носках.

3. Людям нравится комфорт.

Аналитики Morgan Stanley утверждают, что поколение Y крепко "подсело" на комфорт, который предоставляет им одежда в стиле спортивного casual. Людям нравится чувствовать свободу движений. "Расслабленность" в одежде превалирует над fashion-вещами. А потому Nike представляются прекрасные возможности для дальнейшего расширения ассортимента и общего развития, чем компания активно пользуется: недавно был открыт первый магазин Nike  исключительно для женщин.

4. Спортивный стиль становится интернациональным.

Расцвет среднего класса в странах Латинской Америке и Китае ведет у увеличению спроса на спортивную одежду в данных регионах.

Огромные неосвоенные рынки ждут такие компании, как Nike. В данных странах ВВП на душу населения уверенно растет, и потребители обладают большей свободой в использовании своих доходов.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности