Войти
Почтомат

«Почта России» активно развивает партнёрство с интернет-магазинами и одновременно расширяет свой и без того богатый логистический опыт. Столичный департамент транспорта сообщает, что компания выиграла аукцион на установку 90 почтоматов в переходах 69 станций московского метро. Теперь можно будет забирать свои заказы из российских или международных интернет-магазинов, не выходя из подземки.

Размещение почтоматов тщательно продумано, чтобы забирать посылки можно было за считанные минуты. Новая сеть призвана снять часть нагрузки с почтовых отделений и одновременно расширить зону покрытия почтовыми услугами за счёт того, что до 90% клиентов станут забирать свои посылки в метро. Сегодня, когда на онлайн-покупки переходит всё больше людей, это также отличная возможность сформировать новый канал продаж.

Почта давно стремится стать технологичнее, конкурентоспособнее и быть «ближе к клиенту». В августе прошлого года Совет директоров принял решение о дополнении сети почтоматов пятью тысячами новых устройств, приобретёнными в лизинг у российской компании «Омник». Этот проект станет продолжением стратегии роботизации рабочих процессов, развития бесконтактной доставки и e-commerce.

Редакция Merchandising.ru

Теги: почтомат
  • Комментарии
Загрузка комментариев...