/ Победители конкурса стартапов для торговли получили призы от Яндекс.Маркета

Победители конкурса стартапов для торговли получили призы от Яндекс.Маркета

Победители конкурса стартапов
26.09.2018

Конкурс «Новый ритейл», участниками которого стали 170 проектов, завершился в Москве.

Жюри (Яндекс.Маркет, Сбербанк, Samsung, VISA, Сколково, GoTech и другие) три дня тестировали и прокачивали бизнес-модели финалистов.

В Demo Day приняло участие 16 лучших стартапов. Лидером из них стал InSize – устройство замеряет размеры и вес товара любой формы, помогая на треть сократить затраты на логистику. К проекту уже присматриваются сетевые ритейлеры.

Компания TRY.FIT получила «серебро». Программа помогает покупателям выбрать в интернете и офлайн-магазинах идеально сидящую обувь. Для этого она сравнивает 3D-модели колодок и стоп покупателей.

Третье место ушло стартапу Sizolution: система измеряет одежду и указывает ее размер – маломерит или большемерит.

За первое место победителю вручили 200 000 рублей, за «серебро» и «бронзу» – по 100 000 руб.

Проект SuitApp стал лучшим в номинации «Выбор инвестора», которую организовал фонд The Untitled Ventures. Программа рекомендует идеальные комбинации элементов гардероба и аксессуаров к ним, что увеличивает уровень комплексных продаж. Победителю вручили чек на $100 тыс.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...