Войти
Победители конкурса Retail Week Awards 2018

Вечером 7 июня, в рамках Недели российского ритейла были объявлены победители конкурса Retail Week Awards 2018.

Номинация «Самая быстрорастущая сеть – food» – «ВкусВилл».

Номинация «Самая быстрорастущая сеть – non-food» – Wildberries.

Номинация «Крупнейшая сеть» – Х5 Retail Group.

Номинация «Retail Brand. Коллаборация года» – «Эльдорадо».

Номинация «Открытие года» – «Ашан», «Дом культуры вкуса».

Номинация «Лучший покупательский опыт» – «Ортека», Finn Flare.

Номинация «Работодатель года» – «Ортека», «Аскона».

Номинация «Лучшая специализированная сеть – Wine retail» – «Бристоль», «ВИНЛАБ».

Номинация «Лучшие практики в категории «вино» – METRO Cash&Carry.

Номинация «Ритейл стартап года» – сеть продуктовых дискаунтеров «ДА!», Modi fun shop.

Номинация «Самый эффективный совместный проект» – «Ашан», «А-ФАБРИК».

Номинация «Социальная ответственность» – «Дикси», «Ашан».

Номинация Shop Design – Adidas BASEMOSCOW, Fashion-пространство Underline В «МЕГА Теплый стан».

Номинация «ИТ-проект года» – «Леруа Мерлен», «Улыбка радуги».

Номинация «Самая информационно-открытая сеть» – «Лента».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...