Вечером 7 июня, в рамках Недели российского ритейла были объявлены победители конкурса Retail Week Awards 2018.
Номинация «Самая быстрорастущая сеть – food» – «ВкусВилл».
Номинация «Самая быстрорастущая сеть – non-food» – Wildberries.
Номинация «Крупнейшая сеть» – Х5 Retail Group.
Номинация «Retail Brand. Коллаборация года» – «Эльдорадо».
Номинация «Открытие года» – «Ашан», «Дом культуры вкуса».
Номинация «Лучший покупательский опыт» – «Ортека», Finn Flare.
Номинация «Работодатель года» – «Ортека», «Аскона».
Номинация «Лучшая специализированная сеть – Wine retail» – «Бристоль», «ВИНЛАБ».
Номинация «Лучшие практики в категории «вино» – METRO Cash&Carry.
Номинация «Ритейл стартап года» – сеть продуктовых дискаунтеров «ДА!», Modi fun shop.
Номинация «Самый эффективный совместный проект» – «Ашан», «А-ФАБРИК».
Номинация «Социальная ответственность» – «Дикси», «Ашан».
Номинация Shop Design – Adidas BASEMOSCOW, Fashion-пространство Underline В «МЕГА Теплый стан».
Номинация «ИТ-проект года» – «Леруа Мерлен», «Улыбка радуги».
Номинация «Самая информационно-открытая сеть» – «Лента».