Директор московского завода «Карат» рассказал в интервью газете «Коммерсант», какие меры принимает предприятие, чтобы оставаться в строю, несмотря на кризис.
Плавленый сырок «Дружба» известен, наверное, каждому россиянину. Интересно, что его до сих пор производят на том же заводе, где этот сыр впервые выпустили в 1934 году.
В 2015 году был проведен ребрендинг: сыр получил новую упаковку с обновленным дизайном. Теперь его можно приобрести и в коробочке-контейнере, и в слайсах, и в круглой цилиндрической коробке, где каждый кусочек представляет собой сегмент. Традиционная упаковка тоже присутствует в продаже. Цветовое решение всех видов упаковки — красно-желтое.
Кризис и антисанкции сыграли на пользу российскому предприятию — продукция основных конкурентов иностранного производства стала стоить значительно дороже, и потребитель «развернулся» в сторону отечественных аналогов.
Сейчас завод, помимо плавленых, выпускает мягкие и творожные сыры, а также десерты, сметану, сливочное масло, зерненый творог. В линейке творожных сыров Violette появляются все новые и новые вкусы (сливочный, «благородные грибы», «с креветками», «с огурцами и зеленью» и другие). Каждый вид этого сыра имеет свой цвет упаковки: коралловый, салатовый, сиреневый, бирюзовый и т. д. Сыры позиционируются как продукт для людей, ведущих здоровый образ жизни, а также как ингредиент для блюд профессиональной кулинарии.
Редакция Merchandising.ru