Испанский торговый гигант модной одежды «Zara» идет в ногу со временем и оборудует примерочные своих магазинов планшетами.
В настоящее время запущен пилотный проект в испанском городе Сан-Себастьян. В каждой примерочной размещен планшет, на который загружены изображения всего ассортимента магазина.
Клиенту нужно просто выбрать себе понравившиеся модели и продавец-консультант тут же принесет их. Также приложение, установленное на планшете, поможет грамотно скомбинировать вещи из одной или разных коллекций, продемонстрирует различные стилевые и цветовые решения, порекомендует выбор аксессуаров.
Ритейлер планирует оборудовать планшетами все примерочные в каждом из своих 2055 магазинов по всему миру.
Новый подход по задумке его создателей должен помочь клиентам быстро и с удовольствием делать свой выбор, а продавцам как можно более оперативно обслуживать покупателей и следить за «проточностью» торговой точки.
Пока подобные технологии: сканирование вещей с помощью смартфона и пересылка изображения использовалась в магазинах сети исключительно персоналом. Так продавцы из разных магазинов уточняют друг у друга наличие необходимого размера или цвета по запросу покупателей.
Редакция Merchandising.ru