/ Питая дружбу

Питая дружбу

Питая дружбу
02.04.2015

Хорошая рекламная компания - это необязательно   демонстрация  продукта, сэмплинг в местах продаж или лотерея с подарками. Все больше компаний  обращают внимание на различные   социальные  проблемы, придумывая оригинальные способы  их решения, при этом о своем товаре - ни слова! Только логотип.

Бразильская фирма «Zeze Biscuits», выпускающая печенье и снэки,  продвигает свой бренд при помощи социального проекта «Питая дружбу», который направлен на борьбу  с «социальным аутизмом» пассажиров автобусов.

«У вас тоже есть привычка не замечать людей в автобусе, погрузившись в свой телефон?» - спрашивается в рекламном ролике. «Есть способ исправить это, добавив в вашу жизнь новые впечатления!»

Во всем мире стало обычным делом ехать в общественном транспорте, уткнувшись глазами в смартфон или планшет. Мы все больше отгораживаемся друг от друга, игнорируя реальную жизнь и уходя от нее в иллюзорные миры.

Люди затрудняются  завести непринужденную беседу с попутчиком, боясь выглядеть как-то странно. Другой страх - побеспокоить кого-то своей активностью и показаться назойливым.

Поэтому в бразильских автобусах с помощью специальных наклеек были обозначены «места  для новых друзей». Надпись над такими сиденьями гласит: «садясь на эти места, вы подтверждаете, что готовы поболтать в дороге».

«Ну и о чем мы будем  говорить?» - спросит любой из пассажиров. Так вот,  специально  для того, чтобы темы для разговоров не иссякали в течение всей поездки,  на желтых отрывных  стикерах,  расположенных здесь же, рядом с креслами, написаны возможные темы: «Какую музыку ты любишь?», «что ты думаешь по поводу…» и другие.

Проект малобюджетный, но  ему уже удалось вызвать положительный отклик у бразильцев. «Современных горожан практически невозможно обучить вести себя по-деревенски просто: когда можно спокойно заговорить с любым прохожим о погоде или о кулинарии», - говорят жители  бразильского городка Пелотас, ощутившие на себе влияние рекламной кампании «Питая дружбу». «Этот проект помог нам понять, что это нормально - общаться с попутчиками, которые тоже не против  поболтать в дороге».

http://www.brandingmagazine.com/2015/01/26/good-campaign-of-the-week-zeze-biscuits/

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...