Группа компаний «Интервэйл» выпустила на рынок новую разработку - сервис, позволяющий оплачивать счета в кафе и других предприятиях сферы услуг через мобильный телефон.
Это первый шаг в развитии крупномасштабного проекта по внедрению розничных платежных сервисов нового типа. «Промсвязьбанк» стал первым из банков, кто внедрил «пэй-ап» -оплату в качестве услуги для держателей своих банковских карт.
Генеральный директор группы компаний «Интервэйл» Оксана Смирнова-Крелль говорит, что идея «Пэй-ап» была подсказана самим рынком: «Модель платежного поведения потребителя меняется – люди все больше хотят контролировать процесс оплаты».
Для клиентов главное преимущество использования сервиса «Пэй-ап» в том, что не теперь не нужно будет передавать свою карту персоналу заведения, и можно самостоятельно руководить процессом перевода средств за услуги.
Платежное самообслуживание
По сути «Пэй-ап» - это один из «облачных» сервисов, который работает через мобильное приложение. Пользователю нужно просто привязать к нему номер телефона и свою карту, выпущенную любым из российских банков. И затем просто осуществлять платежи от своего имени, подтверждая их через ПИН-код.
Чтобы оплатить счет в кафе, нужно просто считать QR-код в чеке или с экрана контрольно-кассового аппарата с помощью смартфона а затем ввести ПИН-код на списание средств с карты.
Приложение само формирует на экране детальный счет. Чеки также остаются в приложении и можно учитывать свои расходы.
«Пэй-ап» совместим с системой программной автоматизации ресторанов R-Keeper 7 и может быть легко внедрен в работу любой точки общественного питания в кратчайшие сроки.
Платежный сервис «Пэй-ап» сертифицирован в соответствии с требованиями международного стандарта безопасности PCI DSS. Также защиту платежей гарантирует 3-D Secure - система одноразовых паролей для оплаты счетов с банковской карты.
Видеть Вас - одна радость!
Благодаря сервису «Пэй-ап» кафе и рестораны смогут получать статистическую информацию о посетителях: частота посещений, среднее время, которое конкретный клиент обычно проводит в этом ресторане, кулинарные предпочтения и суммы заказов.
Это даст возможность разрабатывать программы лояльности, осуществлять индивидуальный подход, а также оптимизировать расходы на персонал в связи с сокращением времени на обслуживание одного клиента.
Разработчики планируют в ближайшее время представить на рынок версию для операционной системы Android. Оплатить можно будет как средствами с баланса телефона, так и с карты или лицевого счета.
Уникальность сервиса в его широких адаптационных возможностях, планируется его использование во многих сферах малого и среднего бизнеса: курьерской доставке, АЗС, службах быта, такси, парикмахерских и др.
Редакция Merchandising.ru