Войти
«Пэй-ап» - новый  платежный сервис для кафе и ресторанов

Группа компаний «Интервэйл» выпустила на рынок новую разработку - сервис, позволяющий оплачивать счета в кафе и других предприятиях сферы услуг через мобильный телефон.

Это первый шаг в развитии крупномасштабного проекта по внедрению розничных платежных сервисов нового типа. «Промсвязьбанк» стал первым из банков, кто внедрил «пэй-ап» -оплату в качестве услуги для держателей своих банковских карт.

Генеральный директор группы компаний «Интервэйл» Оксана Смирнова-Крелль говорит, что идея «Пэй-ап» была подсказана самим рынком: «Модель платежного поведения потребителя меняется – люди все больше хотят контролировать процесс оплаты».

Для клиентов главное преимущество использования сервиса «Пэй-ап» в том, что не теперь не нужно будет передавать свою карту персоналу заведения,  и можно самостоятельно руководить процессом  перевода средств за услуги.

Платежное  самообслуживание

По сути «Пэй-ап» - это один из «облачных» сервисов, который работает через мобильное приложение. Пользователю нужно просто привязать к нему номер телефона и свою карту, выпущенную любым из российских банков. И затем просто  осуществлять платежи от своего имени, подтверждая их через  ПИН-код.

Чтобы оплатить счет в кафе, нужно просто считать QR-код в чеке  или с экрана контрольно-кассового аппарата с помощью смартфона а затем  ввести ПИН-код на списание средств с карты.

Приложение само формирует на экране детальный счет. Чеки также остаются в приложении и можно учитывать свои расходы.

«Пэй-ап» совместим с системой программной автоматизации ресторанов R-Keeper 7 и может быть легко внедрен в работу любой точки общественного питания в кратчайшие сроки.

Платежный сервис «Пэй-ап» сертифицирован в  соответствии с требованиями международного стандарта безопасности  PCI DSS. Также защиту платежей гарантирует 3-D Secure - система одноразовых паролей для оплаты счетов с банковской карты.

Видеть Вас - одна радость!

Благодаря сервису «Пэй-ап» кафе и рестораны смогут получать статистическую информацию о посетителях: частота посещений, среднее время, которое конкретный клиент обычно проводит в этом ресторане, кулинарные предпочтения и суммы заказов.

Это даст возможность разрабатывать программы лояльности, осуществлять индивидуальный подход, а также оптимизировать расходы на персонал в связи с сокращением времени на обслуживание одного клиента.

Разработчики планируют в ближайшее время представить на рынок версию для операционной системы Android. Оплатить можно будет как средствами с баланса телефона, так и с карты или лицевого счета.

Уникальность сервиса в его широких адаптационных возможностях, планируется его использование во многих сферах малого и среднего бизнеса: курьерской  доставке, АЗС, службах быта, такси, парикмахерских и др.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...