Войти
«Петрович» замахнулся на «большую тройку DIY-ритейлеров»

О том, что строительный торговый дом планирует стать одним из лидеров отрасли, рассказал гендиректор компании Евгений Мовчан.

Эксперты отмечают падение рынка строительных материалов в 2015 году на 14-15%, но в это же время СТД «Петрович» вырос на 19% и показал LFL в 16% (по стране – всего 5%). Выручка ритейлера достигла 25 млрд рублей без НДС.

На 2016 год руководство «Петровича» рассчитывает закрепить и улучшить успех – добиться 20-процентного роста, а уровень оборота повысить до 30 млрд рублей и выше.

Весной 2017 года строительный торговый дом запустит третью точку продаж в Москве, которая объединит форматы DIY-гипермаркета и склада с оперативной доставкой заказов в пределах Московской области.

В будущем, по словам Евгения Мовчана, «Петрович» будет увеличиваться на 2-3 магазина ежегодно. Так, только в Москве, которую СТД планирует взять в кольцо, появится порядка 10 торговых площадок. На это планируется потрать около 8 млрд рублей (4 млрд – в 2017 году). Общая сумма вложений для развития сети пока не определена и будет зависеть от экономических условий. Руководство «Петровича» будет тратить только собственные деньги, не прибегая к помощи банков. Планируется, что проект окупит себя за 7-8 лет.

В ближайшее время СТД «Петрович» будет сориентирован на омниакальную модель продаж, которая позволяет удовлетворить всех покупателей вне зависимости от канала их прихода – интернет-магазин, колл-центр или обычная торговая точка. Такая система должна обеспечить уникальный для DIY-сегмента уровень сервиса и привлечь новых потребителей из числа профессионалов отрасли и конечных покупателей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...