Войти
Первый всероссийский проект по запуску системы ритейл-отчетности

Решение реализовано на текущем проекте визитного мерчандайзинга для одной из зарубежных компаний-производителей алкоголя. Первый в России успешный запуск цифрового мерчандайзинга в масштабах всей страны реализован силами агентства Action с интеграцией нейросети компании Intelligence Retail.

Раньше визитный мерчандайзер вручную пересчитывал товар на полке и вводил данные по количеству всех SKU. Сейчас он просто фотографирует полку, а приложение Action Reports+IR автоматически распознает SKU и их количество, и данные моментально отображаются в системе Action Reports. Производитель получает достоверную информацию в виде готовой сводной аналитики по своим брендам и брендам конкурентов – доля полки, ассортимент, ценники, акции, out of stock – и может оперативно корректировать свои тактики в ритейле. Данные предоставляются в разрезе региона, города, ритейл-сети и отдельной торговой точки.

▪  Трудозатраты мерчандайзеров сокращены в среднем на 25%.

▪ Достигнута высокая точность распознавания товаров (98%) и обеспечен переход на сквозную онлайн-аналитику по всей категории.

▪Благодаря интеграции технологии Intelligence Retail бюджет проекта удалось оптимизировать на 5%.

Ольга Станкевич, директор по работе с клиентами Action: «Теперь, когда цифровой мерчандайзинг реализован в нашей системе real-time-отчетности Action Reports и успешно запущен в масштабе страны, мы готовы предложить усовершенствованный сервис всем компаниям, имеющим визитные программы мерчандайзинга. Система уже обучена распознавать SKU в алкогольной категории, и в ближайших планах подключение Action Reports+IR для еще нескольких клиентов-производителей алкоголя».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...