Perspectum Awards приглашает рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников.
В этом году организаторы Perspectum Awards обновили список номинаций, теперь он состоит из 30 категорий, и часть из них относятся к сфере трейд-маркетинга.
-
National Consumer Promotion Campaign
-
Tailor Made Promo Campaign
-
Best Sales Promotion Campaign
-
Best Use of Merchandising
C учетом изменений на рынке клиентам стали особенно важны «быстрые результаты». И трейд-маркетинг как раз тот инструмент, который позволяет увеличить финансовые показатели, продажи «здесь и сейчас», считает Лариса Фортуна, вице-президент РАМУ и президент BeeTL.
Теперь у агентств со специализацией только в торговом маркетинге больше шансов на победу в конкурсе. В профильных номинациях жюри будет обращать внимание в первую очередь не на креативную составляющую, а на стратегию и результаты.
Жюри и сроки
Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.
Прием заявок продлится до 30 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре.
Жюри ждут проекты, реализованные с 1 января 2022 года по сентябрь 2023.
Изучить правила участия и отправить заявку можно на официальном сайте конкурса.