Войти
Perspectum Awards открывает прием работ по трейд-маркетингу

Perspectum Awards приглашает рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников.

В этом году организаторы Perspectum Awards обновили список номинаций, теперь он состоит из 30 категорий, и часть из них относятся к сфере трейд-маркетинга.

  • National Consumer Promotion Campaign

  • Tailor Made Promo Campaign

  • Best Sales Promotion Campaign

  • Best Use of Merchandising

C учетом изменений на рынке клиентам стали особенно важны «быстрые результаты». И трейд-маркетинг как раз тот инструмент, который позволяет увеличить финансовые показатели, продажи «здесь и сейчас», считает Лариса Фортуна, вице-президент РАМУ и президент BeeTL.

Теперь у агентств со специализацией только в торговом маркетинге больше шансов на победу в конкурсе. В профильных номинациях жюри будет обращать внимание в первую очередь не на креативную составляющую, а на стратегию и результаты.

Жюри и сроки

Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.

Прием заявок продлится до 30 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре.

Жюри ждут проекты, реализованные с 1 января 2022 года по сентябрь 2023.

Изучить правила участия и отправить заявку можно на официальном сайте конкурса.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...