Войти
Perspectum Awards 2021

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона. Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей – известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

В номинации «Лучшая трейд-маркетинговая кампания» (Best Trade Marketing Campaign) высшую награду получило агентство Seven за проект «Агуша. Истории для прогулки».

«Золотую» награду в номинации Best Retail Environment Activation жюри присудило агентству маркетинговых коммуникаций Louder (кампания Stan Smith, Forever), а «серебро» поделили агентства Action (за AI-сэмплинг Milka Sensations) и PromoSpace (Интеграция Clarins в ЦДМ на Лубянке).

Полный список номинаций и победителей

По словам Алексея Лейбовича, креативного директора КГ Seven, в профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, который сразу вошел в рейтинговую систему АКАР.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...