Бывший фаворит сместился на второе место, снизив оборот в первом полугодии 2020-го.
На рынке доставки продуктовых наборов появился новый лидер: по данным за шесть месяцев текущего года, компания Performance Group сместила Grow Food на второе место. В отчетный период выручка лидера составила 1,45 млрд руб., а ближайшего конкурента — 1,27 млрд руб.
Компанию Performance Group основал Артур Зеленый в 2015 году. Она выпускает и доставляет наборы готовых блюд четырех брендов, разработанных на основе собственных программ для людей с различными проблемами здоровья (для набора веса, для похудения и т. д.):
Level Kitchen — здоровое питание
Performance Food — здоровое питание (премиальный бренд)
My Food — питание для всех
Chef at Home — приготовление еды дома
Стоимость готовых наборов варьируется от 450 до 5 тыс. руб.
Лидером рынка Performance Group смогла стать благодаря активному развитию сети в регионах и финансовой поддержке Сбербанка. Сказалась на темпах роста прибыли и пандемия коронавируса. В ближайшее время сервис доставки готовых блюд станет доступным еще в 50 городах России.
По данным агентства Infoline-Аналитика, в ближайшее время конкуренция между соперниками будет напряженной, так как смещенный лидер Grow Food также нарастит темпы присутствия на рынке. Компания производит 12 тонн продукции ежедневно (до 1,2 млн порций в месяц).
Эксперты прогнозируют: в конце 2020 года рынок доставки готовых продуктовых наборов достигнет отметки в 12 млрд руб., и в будущем году продолжит рост.
Стремительные темпы развития обусловлены спросом на онлайн-продажи в целом, расширением мощностей производства, развитием логистики, выходом в новые города и популярностью ЗОЖ.
Редакция Merchandising.ru