X5 Retail Group приступила к тестированию торговых площадей, открывшихся под новым брендом.
Новые «Джем Перекресток» займут не более 300 кв. м каждый, ассортимент в магазинах нового формата сократят в пять раз — до 3 тысяч товаров. Аналитики уверены, что сейчас подходящее время для запуска нового проекта. Ведь в ближайшее время будет расти онлайн-торговля, специализированная розница и магазины малых форматов. Ранее ритейлер пытался развить «Перекресток Экспресс», но идея не увенчалась успехом.
Новые магазины откроют в шаговой доступности от офисов и жилых кварталов. Первый уже работает в Москве, в ближайшие недели два «Джема Перекрестка» примут покупателей в Санкт-Петербурге. В начале 2022-го в столице откроют еще несколько торговых точек, а после станет известно, будут ли масштабировать проект.
60% ассортимента магазинов уменьшенного формата составят овощи, фрукты, выпечка, готовые блюда и молочные товары. Здесь же расположат мини-кафе с посадочными местами.
X5 Retail Group управляет более чем 18 тыс. магазинов (17 тыс. магазинов «Пятерочка» и 980 супермаркетов «Перекресток»).