Теперь покупатели получат товары в течение 1-2 часов.
В Москве заработал сервис «Перекресток. Быстро». Пока его запустили в тестовом режиме и он функционирует не во всех районах столицы (9 супермаркетов), но скоро станет доступен по всему городу.
Несколько месяцев назад ритейлер запускал сервис с тем же названием, но после приостановил его работу. К запуску сервиса решили вернуться после опроса потребителей и корректировки работы услуги.
Во время пандемии коронавируса, когда все вынуждены находиться дома в самоизоляции, «Перекресток. Быстро» заменяет походы в магазин. Заказ формируют в магазине, и на доставку уходит не больше двух часов. В компании отмечают, что новый сервис отличается от привычного онлайн-магазина perekrestok.ru тем, что здесь нет минимальной суммы заказа. Онлайн-магазин ориентирован на большие закупки впрок и заказы для него собирают в дарксторах.
Еще одним стимулом для запуска сервиса доставки «Перекресток. Быстро» стал повышенный спрос на онлайн-покупки. Так, в начале принимаемых мер по сдерживанию распространения COVID-19 потребители стали делать покупки на сайте «Перекрестка» в два раза чаще. За первые три месяца года площадка обработала 590 тысяч запросов, что в два раза больше, чем за тот же период годом ранее.
В некоторые дни марта площадка формировала 8,7 тыс. заказов, а средний чек вырос до 6 тыс. рублей (в марте 2019-го он составлял 3,6 тыс. рублей).
Для слаженной работы во время повышенной покупательской активности Х5 Retail Group расширила автопарк и приняла на работу больше сборщиков и грузчиков.
Экспресс-доставка ритейлера также работает в 115 столичных магазинах «Пятерочка» формата «у дома». Здесь принимают до 10 тыс. заказов ежедневно (в феврале 2020-го — 600).
Редакция Merchandising.ru