Ритейлер запустил серию юмористических роликов.
«Перекресток» дал начало необычной акции: в 6 видеороликах компания расскажет о ЗОЖ. Первые два мини-фильма уже вышли в эфир.
Главный герой видео — тренер по здоровому образу жизни Пэрри Кресток. Персонаж рассказывает о минусах и плюсах здорового питания. В видео актер пародирует стиль и манеру разговора популярных бизнес-коучей.
Кампания стала продолжением курса, который запустили летом 2019-го, когда вышел музыкальный альбом Dacha группы «Перек». Проект показал, что самоирония в общении с покупателями привлекает внимание, формируя отложенный спрос.
Для «Перекрестка» здоровый образ жизни — одно из основных направлений развития, отличающее сеть от конкурентов. Популярность товаров этой категории постоянно увеличивается и сеть расширяет перечень товаров для ЗОЖ. Так, в магазинах ритейлера уже представлены полезные сладости, продукты для веганов и спортсменов, безглютеновые продукты.
Редакция Merchandising.ru