Войти
Перечница-антидевайс

Dolmio Pepper Hacker - не обычная перечница, а умное устройство «антидевайс», способное заглушить все электронные устройства в доме, скажем, на время обеда.

«Глушилка» встроена в обычную деревянную перечницу-меленку,  и никто  из домашних не заподозрит в ней чудо-устройство,  дающее, наконец, возможность родителям пообщаться с детьми во время душевного,  вкусного обеда. Ее можно «завести» на полчаса или больше  в зависимости от ситуации.

Авторы проекта -  агентства Pollen, Starcom, Ogilvy PR иClemenger BBDO Sydney. Устройство призвано вернуть молодежь из соцетей хотя бы на время  приема пищи.

В рекламном ролике используются сцены, снятые в обычной австралийской семье  при помощи скрытых камер. В коротком видео можно заметить, как трудно стало собрать всю семью за обедом, ведь каждый  теперь «живет» в своем гаджете.

«Ах, какая досада!» - скажет мама, у которой есть Dolmio Pepper Hacker,  вместо «Немедленно закрой компьютер и иди за стол!»  И нервы и отношения с детьми будут сохранены благодаря «волшебной перечнице».В рекламном ролике перечница-глушилка позиционируется как то, что действительно объединяет семью.

Конечно, сначала все члены семьи выражают негативные эмоции по поводу невозможности продолжить переписку в соцсети или игру на смартфоне, но затем все становится на свои места, и семья приятно проводит время за столом, общаясь и находя приятные моменты совместного бытия.

Чудо-перечница работает на базе AirWatchapp и доступна по цене,  как обычным семьям, так и кафе и ресторанам, выступающим против интернет-зависимости.

Зачастую посетители  из-за своих девайсов не могут даже сосредоточиться на вкусной еде, не то что «вдохнуть атмосферу уюта», которую так кропотливо создают рестораторы. Эта проблема уже вылилась в «антидевайс-тренд», набирающий обороты по всему миру.

Так, в Канаде построили кафе с непроницаемыми для радиоволн стенами. Специальные панели изолируют помещение от всех внешних электрополей. «У нас вы можете насладиться уютом, вкусной едой, приятной беседой - как нигде!» - говорят создатели новинки.

В сети с недавних пор появилась масса  иллюстрированных мотиваторов на всех языках, призывающих выйти пользователей соцсетей в реальность: «Жизнь - это то, что проживают, а не то, что публикуют».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...