/ PepsiCo выбрала 12 российских стартапов здорового питания

PepsiCo выбрала 12 российских стартапов здорового питания

PepsiCo выбрала 12 российских стартапов здорового питания
06.03.2018

Самые перспективные из них компания, возможно, купит после тестирования.

Если PepsiCo приобретет проекты, попавшие в программу PepsiCo LAB, то она укрепит свои позиции на российском рынке полезного питания с ежегодным оборотом 870 млрд рублей.

Сейчас в тестировании, которое завершится весной, участвуют программы:

- овощные снеки «Паренки»;

- чипсы из фруктов «Фрутсы»;

- сырные чипсы;

- снеки Mealbot, высыпающиеся из бутылки;

- молочный напиток Octa и др. стартапы.

Проектам PepsiCo LAB перечислили по 500 000 рублей на совершенствование проектов и запуск производства.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...