Войти
PepsiCo выбрала 12 российских стартапов здорового питания

Самые перспективные из них компания, возможно, купит после тестирования.

Если PepsiCo приобретет проекты, попавшие в программу PepsiCo LAB, то она укрепит свои позиции на российском рынке полезного питания с ежегодным оборотом 870 млрд рублей.

Сейчас в тестировании, которое завершится весной, участвуют программы:

- овощные снеки «Паренки»;

- чипсы из фруктов «Фрутсы»;

- сырные чипсы;

- снеки Mealbot, высыпающиеся из бутылки;

- молочный напиток Octa и др. стартапы.

Проектам PepsiCo LAB перечислили по 500 000 рублей на совершенствование проектов и запуск производства.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...