Войти
Pepsi покоряет модную индустрию

Марка запустила капсульную коллекцию одежды, аксессуаров и электроники под названием Live For Now. Таким необычным ходом бренд решил поддержать в этом году свою футбольную кампанию.

В разработке коллекции приняли участие культовые и современные дизайнеры, такие как Original Penguin, B&O PLAY, Gents, Goodlife, Del Toro и SHUT. Созданные ими вещи можно будет приобрести в лучших торговых центрах мира — американском Bloomingdale's, парижском colette и лондонском Liberty.

Задуманная как гвоздь программы Pepsi "Искусство футбола" (The Art of Football), коллекция включает в себя работы шести ярчайших уличных творцов со всего мира — иллюстраторов, профессиональных граффитчиков и художников из Великобритании, Аргентины, Нидерландов, Бразилии и Испании. По словам представителей Pepsi, на такую коллаборацию их вдохновила связь между футболом и искусством: и там, и там есть место для страсти и великого творчества.

Состав коллекции получился разнообразным: это и куртки на молнии, и купальники, и скейтборды, а также качественные наушники, изготовленная вручную кожаная обувь, дорогие футболки из джерси — и всё с вдохновляющим авторским дизайном.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...