Войти
«Пепси-Кола»  переходит  на квас

Завод  «PepsiCo»  будет производить русский квас. Открытие новой линии производства состоялось 29 апреля этого года.

По данным соцопросов, в год в России выпивают более 4  млрд литров кваса. То есть каждый россиянин в среднем выпивает за год порядка 25 литров этого напитка. В продажах кваса, как и других  прохладительных напитков, существует сезонность, но это не мешает традиционному русскому напитку занимать солидное место на рынке.

Для «PepsiCo» не впервые выпускать напитки, «профильные» в странах присутствия. В настоящее время такое решение позволяет заводу выстоять в период санкций. Свою «квасную» линию имеет и завод Coca-Cola, зарегистрировавший в России свой бренд «Кружка и бочка».

«Квасная линия»,  по прогнозам экспертов , увеличит мощности завода «PepsiCo» в полтора раза. Мощность технологического комплекса - 45 000 бутылок в час.  Заводу пришлось также увеличить штат сотрудников. Основные поставщики сырья для производства кваса - подмосковные предприятия. Квас «Русский дар» будут выпускать в пластиковой таре, наиболее востребованных объемов: 0,5л, 1,5л и 2л.

На открытии нового направления присутствовал губернатор Московской области Андрей Воробьев, который поддержал руководителей завода и персонал, сказав, что «компания инвестирует деньги в Московскую область, несмотря на непростой внешний контекст». Губернатор нажал кнопку, что ознаменовало открытие новой производственной линии.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...